MINSK

Transportation of oversized and heavy cargo

Transportation of oversized and heavy cargoes (OHC) is one of the most complex and important business activities of "ALEV-TRANS" for the company's development and its market competitiveness. For over 10 years we have been successfully delivering oversized and project cargoes both to international destinations and all regions of Russia.

Oversized cargo is a large-size object, the actual dimensions or the weight of which is bigger than the maximum permitted values set in the national legislation of the country through the territory of which the cargo is transported. This may include, for example, special outsizal equipment and spare parts, industrial machinery and facilities, building blocks, and steel structures.

Project cargoes are a special oversized cargo, commonly forming a single unit (plants, production lines, drilling rigs, large pieces of equipment), which requires a large number of transport units, often of different types and modes. Engineering intervention in road infrastructure (lifting power lines, dismantling bridges, building extra roads, and etc.) may be required.

Please contact our experts if you have any questions regarding this service.

International Transportation of Oversized and Heavy Cargoes

The "ALEV-TRANS" has been engaged in international transportation of oversized and heavy cargoes since 2009 and has gained extensive experience and created effective schemes in transport selection, obtaining special permits, and developing optimal delivery routes.

The most challenging part of the international transportation of oversized cargo is the preparation of cargo documentation, based on the specific legal requirements of different countries on the territory in which the transportation is carried out. In order to obtain the special permission of the authorized body, the official data must be carefully analyzed and the accuracy of the information provided by the customer on the cargo must be verified. In addition, this procedure requires both financial and time expenditures.

One of the most important aspects is to ensure the safety and integrity of cargo during transportation, which may require transloading to different vehicles (especially for transcontinental multimodal transportation). Cargo location and securing schemes, as well as possibilities for transshipment at terminals and ports while cargo is being transported, are developed by certified specialists in advance and taking into account all possible risks and circumstances.

Our experts are ready to consult, find the best route, calculate the rate, and take responsibility for the entire delivery process of oversized, heavy, and project cargo of any complexity from almost anywhere in the world.

Cost
Road transportation of oversized and heavy cargo throughout Russia and other CIS countries

Oversized and heavy cargo transportation is an important and fast growing business activity of "ALEV-TRANS", LLC in Russia. We have successfully delivered such cargoes both to and from Europe and to all regions of Russia for more than 10 years.

Oversized and heavy cargo delivery at any destination is an extremely demanding and important process, requiring the use of special equipment, obtaining various permits, thorough study and agreement on routes in the supervisory authorities, organization of cargo escort, etc. Our company employs both its own vehicles and special oversized platforms and trawls from reliable Russian and Belarusian contractors, our long-time business partners.

Our experts will develop the optimal route and organize and carry out road transportation of oversized (long, bulky, unstable, etc.) and heavy cargo throughout the Russian Federation in a very short time, ensuring safety and meeting the current regulations of government agencies in the Russian Federation.

Cost
Calculating the Cost of Oversized and Heavy Transportation

Find the cost

The Advantages of Oversized Cargo Transportation with the ALEV-TRANS

1. the company offers extensive geography of cargo transportation both throughout the country and abroad;
2. the route and the mode of transport are selected individually for each customer;
3. the company fully controls the delivery of the cargo starting from its loading up to its transfer to the recipient;
4. the сompany provides assistance in the preparation of support documentation, including customs documentation;
5. the company offers a wide range of additional services such as insurance, packaging, etc.

Extensive cargo transportation geography

Individual selection of route and transport

Complete cargo delivery control

Assistance in the preparation of support documentation, including customs documentation

Cost calculation

If you have any questions, please fill out the form below.
Our Manager will contact you shortly.
Thank you!
Your application has been successfully submitted.
Our Manager will contact you soon.
Thank you!
Your application for the position of "International Driver" has been accepted.
You are subscribed.
Thank you!
Sorry, we are improving the calculator for your convenience.
Soon everything will work!
Format:

МИНСК

Перевозка негабаритных и проектных грузов

Перевозки крупногабаритных и проектных грузов (КГТ) - одна из наиболее сложных и значимых для развития и конкурентоспособности компании сфер деятельности "АЛЕВТРАНС". Уже более 10 лет мы успешно осуществляем доставку негабаритных и проектных грузов на международных маршрутах,но и во все регионы РФ.

Негабаритный груз - крупногабаритный объект, параметры которого превышают максимально разрешенные законодательством страны, по которой осуществляется перевозка значения по размерам и весу. Это может быть, к примеру, специальная крупногабаритная техника и запчасти, промышленное оборудование и агрегаты, строительные блоки и металлоконструкции.

Проектные грузы - это особый вид негабаритных грузов, обычно составляющих единую партию (заводы, линии производства, буровые установки, крупные партии оборудования), для транспортировки которой требуется большое количество единиц транспорта, часто различных видов и типов с вероятной необходимостью инженерного вмешательства в дорожную инфраструктуру (подъем линий электропередач, демонтаж мостов, строительство дополнительных дорог и пр.)

По всем интересующим вопросам, в отношении данной услуги, Вы можете проконсультироваться со специалистами нашей компании.

Международные перевозки негабаритных и проектных грузов

Компания "АЛЕВТРАНС" занимается международной перевозкой негабаритных и тяжеловесных грузов с 2006 года и имеет большой опыт и наработанные схемы в подборе транспорта, получении спец. разрешений и разработке оптимальных маршрутов доставки.

Наиболее сложная составляющая процесса организации международной перевозки крупногабаритного груза - это проработка документального сопровождения груза с учетом специфики требований законов различных стран, по территории которых осуществляется перевозка. Получение специальных разрешений уполномоченных на их выдачу органов - процедура, требующая тщательного анализа официальных данных, проверки достоверности сведений заказчика о грузе, финансовых и временных затрат.

Немаловажный аспект - обеспечение сохранности и целостности груза во время перевозки, с учетом возможной необходимости перегруза в разные транспортные средства (особенно при трансконтинентальных мультимодальных перевозках). Схемы размещения и крепления грузов, как и возможности по перегрузке терминалов и портов по пути следования груза прорабатываются сертифицированными специалистами заранее и с учетом всех вероятных рисков и факторов.

Специалисты нашей компании готовы проконсультировать, разработать оптимальный маршрут, рассчитать ставку и взять на себя ответственность за весь процесс доставки негабаритного, тяжеловесного и проектного груза любой сложности практически из любой точки мира.

Стоимость
Автоперевозки негабаритных и проектных грузов по РФ и странам СНГ

Важным и активно развивающимся направлением деятельности компании "АЛЕВТРАНС" на территории РФ являются перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Более 10 лет мы успешно осуществляем доставку таких грузов не только в/из Европы, но и во все регионы РФ.

Доставка негабаритного и тяжелого груза на любом направлении - это весьма трудоемкий, ответственный процесс, требующий применения специальной техники, оформления различных разрешений, тщательной проработки и согласования в надзорных органах маршрутов, организации сопровождения и.т.д. Для подобных перевозок наша компания использует как собственную технику, так и привлекает специальные негабаритные платформы и тралы надежных российских и белорусских подрядчиков, своих давних партнеров.

Наши специалисты профессионально, в сжатые сроки рассчитают оптимальный маршрут, организуют и выполнят автоперевозку крупногабаритного (длинномерного, громоздкого, неустойчивого и.т.д.) и тяжеловесного груза по территории Российской Федерации с гарантией безопасности и в соответствии с действующими регламентами государственных органов РФ.

Стоимость
Стоимость негабаритных и тяжеловесных перевозок

Узнать стоимость

Преимущества перевозки негабаритных грузов с компанией «АлевТранс»

1. Обширная география грузоперевозок по международным и внутренним маршрутам;
2. Индивидуальный подбор маршрута и транспорта для каждого заказчика;
3. Полноценный контроль за доставкой груза - от погрузки до передачи получателю;
4. Оформление сопроводительной документации, в т.ч. таможенной;
5. Обширный перечень дополнительных услуг - страховка, упаковка и т.д.

Обширная география грузоперевозок

Индивидуальный подбор маршрута и транспорта

Полноценный контроль за доставкой груза

Оформление сопроводительной документации, в т.ч. таможенной

Расчет стоимости

Если у Вас остались вопросы, заполните форму ниже.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваша анкета на вакансию «Водителя международника» принята.
Вы подписаны.
Спасибо!
Извините, мы улучшаем калькулятор для вашего удобства.
Скоро все заработает!
Формат: